|
ИСТЕРИКА |
это нервный припадок,
проявляющийся в неожиданных переходах от смеха к слезам. |
|
|
Признаки: крик, рыдания, театральные позы, истерический
обморок, сознание сохранено, контакта с окружающим миром нет, речь
эмоционально насыщена, быстрая, чрезмерное возбуждение, множество действий, |
||
|
Алгоритм психолого-педагогической помощи
ребенку в преодолении трудностей в обучении: 1) удалить зрителей; 2) сделать
то, чего человек не ожидает (облить водой, ударить по щеке, резко и громко
хлопнуть и т.д.); 3) говорить
коротко и чётко, командами. 4) не
потакайте желаниям пострадавшего. 5) сделать дыхательные
упражнения: вдох, задержка дыхания на 1—2 секунды, медленный выдох через нос,
задержка дыхания на 1—2 секунды, медленный вдох и т.д. — до того момента,
пока не удастся успокоиться. |
||
|
Приемы: · - Издайте
музыкальный звук. · - Говорите громким
голосом. ·
- Измените голос. · - Снятие страха -
«Ничего страшного...». · - Скрытая инструкция
- «Ты же помнишь, что...». · - Авансирование - «У
тебя получится...». · - Персональная
исключительность - «Только у тебя и может получиться...». · - Усиление мотива -
«Нам это нужно для». · - Педагогическое
внушение - «Приступай же!». · - Высокая оценка
детали - «Вот эта часть у тебя получилась замечательно...». |
Слова конструкции: Ты неважно себя чувствуешь, Ты не хотел его обидеть Предложить ребенку компромисс, договор с взаимными
уступками Я понимаю. конечно, тебе обидно. Ты злишься потому, что ты, скорей всего, устал. Это непросто, но у
тебя обязательно получится |
|